Результаты выставки “Экспокот-2011”

Рубрика: СМИ о Фонде

30.09.2011

Animalpress.ru о Фонде

animalpress.ru/news/koshki/1655-rezultaty-vystavki-ekspokot-2011.html

24 и 25 сентября в МВЦ «Крокус-Экспо» прошёл XIII Международный Фестиваль кошек «ЭКСПОКОТ-2011». Генеральным спонсором «ЭКСПОКОТ-2011» выступила компания P&G Pet Care, организатором выставки – «Валта Пет Продактс».

Фестиваль посетило рекордное количество зрителей: около 30 тысяч человек пришли посмотреть на лучших кошек. В выставке приняли участие 1380 кошек из 6 систем (FIFe, CFA, WCF, WCA, TICA, ASC).

Обладателем почётного титула «Best of the Best Expokot 2011» стал красный мраморный кот породы мейн-кун Best Coon Hunter, а его владелица, Наталья Леонидовна Ларюшкина из Москвы, получила приз 300 000 тысяч рублей. В этом году организаторы фестиваля решили объединить людей, неравнодушных к кошкам, попавшим в беду. Специально для этого на выставке была проведена благотворительная акция «Найди себя» – совместный проект фестиваля «ЭКСПОКОТ» с благотворительной организацией «Дарящие надежду». Цель проведения акции – собрать корм для животных из приютов. За два дня фестиваля «ЭКСПОКОТ» 15 кошек и котят из приютов нашли новый дом!

Было собрано около 2 тонн кормов. А ещё около 2 тонн кормов, наполнителя и лекарств было передано спонсорами! Также было собрано более 46 000 тысяч рублей пожертвований, которые будут зачислены на счёт Фонда благотворительной организации «Дарящие надежду» и использованы для программы бесплатной стерилизации бездомных собак и кошек! Традиционно в рамках фестиваля прошла выставка-ярмарка зоотоваров, в которой принимали участие более 50 ведущих отечественных и зарубежных компаний по производству и дистрибуции товаров для животных. Все желающие смогли получить консультации по уходу, кормлению, лечению и содержанию кошек у заводчиков, ветеринарных врачей, производителей питания.

На главной сцене посетителей, как всегда, развлекал весёлый и задорный клоун Жо-Жо и шоу-театр «То ли люди, то ли куклы». Для детей и взрослых проводилось множество конкурсов, среди которых можно выделить конкурс «Самый-самый», где взвешивали самых больших котов. На детской площадке проводились конкурсы рисунков и мастер-классы. В финальный день выставки на детской площадке выбирали самые красивые детские рисунки, вручались призы от генерального спонсора выставки – компании Iams.

Также организаторы провели акцию «Мы оранжевые!». Посетителей попросили приходить на выставку в оранжевом, и совершенно не важно, была ли это футболка или плащ, кепка или сумка. Это могла быть любая одежда или аксессуар. Участие мог принять каждый желающий! В результате, по подсчётам организаторов, каждый 10-й посетитель выставки имел на себе деталь одежды оранжевого цвета. Было роздано более 1500 тысяч призов!

ИА «Зооинформ»


Возврат к списку